Диск до правки

Диск после правки

Наварка скола на диск

После правки

Правка и раскатка литых дисков

Каждый автомобилист знает, что литые диски не только сильно меняют вид любой машины, но и то, что качественные диски продлевают срок службы ходовой части автомобиля и резины.

Однако, принимая в расчёт плохое состояние наших дорог, со временем ухудшающих состояние диска, а так же то, что при парковке водитель часто притирается к бордюрам, понятно, что всё это может стать причиной различного вида деформации автомобильного диска (царапины, сколы, эрозия). А это чревато не только сложностями при езде, но и аварийными ситуациями в дальнейшем, – если диск не отремонтировать.

Чтобы избежать проблем, получить качественную помощь и гарантированно восстановить литые диски все шиномонтажные работы по их ремонту должны выполнятся с помощью профессионального оборудования.

Наше оборудование для ремонта литых дисков представляет собой стенд для правки деформаций при помощи гидравлического пресса. При наличии серьезных повреждений предварительно возможен частичный нагрев места ремонта до определенной температуры (не превышающей порог изменения структуры сплава). Для контроля величины биения до и после правки применяется специальный индикатор со шкалой в одну десятую миллиметра. Серьезные повреждения литых дисков могут привести к возникновению трещин при правке – в этом ничего страшного нет – трещины устраняются при помощи аргонной сварки.